Консультационный центр

Мамочки и папочки маленьких детишек!
Если ваш ребёнок в сад ещё не ходит,
Ну, а вы не знаете чем его занять,
Приходите в садик наш. Мы всегда  поможем!
Мы подскажем способы кроху развивать.

Мы научим с  крохой весело  играть.

В нашем детском саду работает консультационный центр по оказанию психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Если Ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение и у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребёнка, то Вы можете обратиться в наш консультационный центр и получить консультационную и практическую помощь воспитателей и специалистов детского учреждения.

Мы ответим на Ваши вопросы, поможем Вам обогатить свой педагогический опыт, посоветуем необходимую психолого-педагогическую литературу. Подскажем Вам, как создать у себя дома полноценную развивающую среду для ребенка. Консультационную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребёнка дошкольного возраста Вам окажут:

Заведующий МКДОУ детский сад № 2 -  Забелина Вера Леонидовна,

Старший воспитатель -  Круглова Ольга Александровна,

Музыкальный руководитель Зотина Елена Аркадьевна,

Учитель-логопед -  Сивина Людмила Александровна,

Педагог – психолог -  Забелина Татьяна Николаевна.


Порядок предоставления помощи родителям (законным представителям) специалистами консультационного центра.
I. Порядок записи по телефонному обращению одного из родителей (законных представителей).

Позвонить по телефону 8(83137)2-22-68 с и сообщите цель Вашего обращения в консультационный центр.

По просьбе сотрудника детского сада назовите свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, фамилию, имя, отчество ребёнка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему (вопрос), назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться.

После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам. Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, наши специалисты предоставят информацию на сайте детского сада.

Методическая и консультативная помощь оказывается по телефону заявителю в случае, если на ее предоставление требуется не более 15 минут.

В случае поступления телефонного обращения, требующего более длительного времени для оказания методической и консультативной помощи, либо в случае обращения за оказанием диагностической помощи заявителю по телефону назначается время и место личного приема для предоставления помощи.

II. Порядок записи по письменному заявлению одного из родителей (законных представителей).

 В письменном заявлении указываются:

наименование организации или должностного лица, которому адресовано заявление;

изложение вопроса по существу;

фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей); их почтовый адрес, контактный телефон заявителя;

фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка дошкольного возраста;

личная подпись заявителя и дата обращения.

Письменное заявление должно быть напечатано или написано разборчивым почерком. На письменное заявление, не содержащее сведений  о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый или электронный адрес), ответ не дается. На письменное заявление об оказании методической и (или) консультативной помощи заявителю направляется ответ, содержащий запрашиваемую методическую и (или) консультационную информацию. На письменное заявление об оказании диагностической, методической, психолого-педагогической или консультативной помощи, требующее предоставления большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания методической или консультативной помощи, или для проведения диагностики, заявителю направляется приглашение на личный прием с указанием даты, времени и места его проведения.

Письменное заявление должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

 

III. Порядок оказания помощи по личному обращению одного из родителей (законных представителей).

Для предоставления помощи по личному обращению заявитель помимо заявления,  должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений за предоставлением методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи. При личном обращении проводится беседа с заявителем, в ходе которой конкретизируется вид помощи, необходимый заявителю, назначается время и место предоставления помощи, выдается приглашение на личный прием с указанием даты, времени и места проведения личного приема для предоставления методической и (или) консультативной и (или) диагностической помощи.

Вы можете отправить заявку на консультацию на электронную почту Учреждения, заполнив заявление.

Если вы планируете прийти на консультацию с ребенком, Вам необходимо принести медицинскую справку о том, что ребенок может посетить детский сад.

График работы консультационного центра ДОУ

каждый день с 9.00  до 12.00

Учитель-логопед  - вторник, четверг – с 9.00-12.00

Педагог-психолог – каждую пятницу – с 9.00-12.00

Консультационные центры для родителей, осуществляющих образование детей в условиях семьи, является новой формой в деятельности дошкольного учреждения.

Успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько эффективно педагоги используют в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный помочь родителям в воспитании и образовании будущего поколения.

Сама по себе форма консультации (лат. consultation – совещаюсь, обсуждаю, забочусь) не является новой для детских садов. Одной из традиционных форм взаимодействия ДОУ и семьи является консультирование педагогами родителей воспитанников – индивидуальное и групповое. В практике работы дошкольных учреждений консультации проводятся воспитателями исходя из запроса родителей или с учётом особенностей развития детей.

Проконсультировать родителей по тому или иному вопросу могут и другие специалисты дошкольного учреждения: психолог, логопед, воспитатель, специалисты дополнительного образования. Однако эта форма предназначена для родителей детей, посещающих ДОУ.
Консультационные же центры призваны оказать психолого-педагогическую помощь родителям, у которых нет возможности регулярно общаться с педагогами, психологами и другими специалистами, работающими в ДОУ, а также помочь гармоничному развитию детей.


В центре мы всегда поможем –
Ваши знания умножим!

Игры с детками покажем,
Консультацию расскажем,
Потанцуем и споём.

Вас всегда у нас мы ждём!